Modal title
...
Ответы на часто задаваемые вопросы. Больше информации в разделе правила.
Вопрос: Я не могу попасть в свой личный кабинет ввожу логин пароль пишет не найден такой пользователь?!
Ответ: При введении символов логина и пароля будьте внимательны! Обратите внимание не стоит ли перед или после почты проблел или другой лишний символ, внимательно проверьте правильно ли написана почта.
В случае если вы не можете попасть в личный кабинет пишите на почту tumplant@gmail.com или в группу вк.
Вопрос: я сделала заказ N0000, когда вы мне выставите счет?
Ответ: Заказы из раздела розничная продажа, можете оплатить сразу после оформления заказа. Вы можете оплатить ваш заказ сразу или в течение 7 дней (затем не оплаченные заказы могут быть расформированы и удалены). Для оплаты заказа из предварительного заказа, вам нужно дождаться подтверждения со стороны админа. Как только статус вашего заказа сменится с "Размещен" на "Принят" можно оплачивать. Оплата в заказе проставляется только за растение в личном кабинете, за доставку СДЕК оплачиваете при получение. Почта и ЕМС оговариваются индивидуально.
Вопрос: Отправляете ли вы заказы в зимнее время?
Ответ: Нет, не отправляем. При температуре более минус -5 мы уже не отправляем заказы. Растения в такую погоду могут не перенести перевозку, даже если коробка будет с утеплением. В зимнее время мы отправляем либо самолетом (Например: Москва, Сочи), если есть прямой рейс и заказ более 9 кг. А так же с коллективными заказами (В Москву и в Красноярск). Так же отправление с оказией.
Что бы оплатить заказ вам нужно перейти в личный кабинет:
1. Вам нужно нажать кнопку "Заказы" в личном кабинете.
2. Нажав на кнопку под цифрой "2." вам сразу даст QR-code для оплаты.
3. и 4. вам подробно откроется заказ и чуть ниже будет кнопка "Выписать квитанцию в банк" нажимая на нее, вам выйдет так же QR-code, но так же реквизиты для оплаты.

Вопрос: Вы получили мои деньги? заказ N0000
Ответ: О поступлении денежных средств ставится статус "Оплачен" в заказе, напротив номера заказа. Обычно оплата на расчетный счет поступает в течение 1-2 рабочих дней (оплаты на расчетный счет произведенные в пятницу, субботу и воскресенье поступает в понедельник). В случае если нами не отмечена ваша оплата то напишите запрос на эл почту tumplant@gmail.com или в группу вк с указанием номера заказа, даты времени и суммы оплаты.
Вопрос: Вы отправили мои растения? заказ N0000
Ответ: отправление СДЕК в день или на следующий рабочий день после поступления оплаты, в зависимости от загруженности отправлениями до 3 рабочих дней, в случае если растения влажные возможна задержка до 7 рабочих дней, трек номер оставляем в комментариях к заказу сразу после смены статуса с "Оплачен" на "Отправлен". Остальные способы отправки оговариваются индивидуально.
Где найти статус заказа:
1. Статус заказа.

Вопрос: Как я могу попасть в личный кабинет?
Ответ: В личный кабинет вы можете попасть с любой страницы сайта, щелкнув в верхнем правом углу на надпись «Вход». Для авторизации используйте ваш электронный адрес и пароль которые вы указали при первой покупке или регистрации, обратите внимание правильность написания, не должно быть пробелов не перед не после введенных символов. После авторизации щелкните на ваш адрес электронной почты в верхнем правом углу. Если вы забыли пароль можете всегда сделать запрос на эл почту или в группу вк.
Где находится кнопка "Вход":
1. Кнопка "Вход".
2. Кнопка "Регистрация", если у вас нет аккаунта.

Вопрос: Мной сделан заказ N0000, но не оплачен, прошло 14 дней могу ли я оплатить свой заказ?
Ответ: Сделайте запрос на подтверждение просроченного заказа на эл. почту, мы проверим наличие и подтвердим или удалим ваш заказ.
Вопрос: Не могу найти растения на вашем сайте.
Ответ: Растения можно найти через поисковую строку, она есть на каждой странице. Выглядит как белый вытянутый прямоугольник перед которым написано "Поиск Товаров". Будьте внимательны, все растения названы латинскими названиями (То есть написаны на английском), поэтому если вводите название на русском, то нужное вам растение может не найтись. Так же растения можно найти в разделе "Розничная Продажа". Слева будут каталоги, а так же чуть ниже список тегов для быстрого поиска.
Где можно найти растения:
1. Кнопка "Розничная продажа", нажимая на нее, вас перекидывает на страницу где можно заказать растения, которые у нас есть в наличии.
2. Поисковая строка "Поиск товаров", есть почти на каждой странице сайта, вводя в поле название растения вам выйдут все растения с вводимым названием, поиск идет по всем каталогам сайта.
3. Доступные каталоги.
4. Быстрый доступ, растения распределенные по тегам.
5. Кнопка "Предзаказ", нажимая на нее, вас перекинет на страницу "Предзаказа", где можно предзаказать растения, если каталоги предзаказа открыты.

Вопрос: Где можно указать более подробную информацию по доставке или другую дополнительную информацию?
Ответ: Дополнительную информацию можно указать в комментариях к заказу, например если вам нужно, что бы заказ отправили по определенному адресу или получатель будет другой человек всю эту информацию можно указать в комментариях к заказу.
Вопрос: Как сделать предзаказ?
Ответ: Что бы сделать предзаказ вам нужно сначала зайти в аккаунт, затем перейти на страницу предзаказа, выбрать нужный вам каталог. В каталоге отмечаете количество растений (Цифрами) в зеленом квадратике напротив названия, последняя колонка, ноль исправьте на цифру 1-2-3 (сколько нужно штук). Затем кликните на кнопку "Оформить заказ" внизу страницы. Ваша заявка будет размещена всем отмеченным списком и вы сможете ее увидеть в личном кабинете. Вы можете оформить любое количество заказов, по каждому Каталогу отдельно. Заказы можно редактировать до закрытия предзаказа. До подтверждения заказа, не оплачивайте предзаказ, мы работаем без предоплаты. После поступления к нам предзаказа, мы начнинаем его редактировать, убираем позиции которые не поступили или поступили в плохом состоянии. Поэтому перед оформлением хорошо подумайте, прежде чем делать заказ, растения не всегда приходят идеально, многие растения сложны в уходе и им нужна адаптация после перевозки. Мы нерекомендуем делать предзаказ начинающим садоводам. Все новости о поступлении или закрытия предзаказа мы пишем в группе ВКонтакте.
Где найти предзаказ и каталоги?
1. Страница предзаказа
2. Каталоги

1. Колонка с ценой.
2. Колонка общего заказа (Сколько в общем уже заказали это растение).
3 и 4. Последняя колонка, где можно выбрать количество заказываемого растения.
5. Кнопка в конце списка что бы оформить заказ.

все вопросы по заказам присылайте по эл почте tumplant@gmail.com с указанием номера заказа, мы работаем понедельник пятница с 10-17