Modal title
...
Ответы на часто задаваемые вопросы. больше информации в разделе правила
Вопрос: Я не могу попасть в свой личный кабинет ввожу логин пароль пишет не найден такой пользователь?!
Ответ:
проставляются и быть не заметными, если вы вставляете пароль или логин копированием
текста)курсор должен мигать сразу после
последнего символа.
в случае если вы не можете попасть в личный кабинет пишите на почту [email protected]
Вопрос: я сделала заказ 0000, когда вы мне выставите счет?
Ответ: Заказы из наличия с свежим фото,можете оплатить сразу после оформления заказа по предложенным вам формам, или запросите фото оформленного заказа перед оплатой, отметка об сумме оплаты за растения в заказе ставится в личном кабинете. Вы можете оплатить ваш заказ сразу или в течение 7 дней (затем не оплаченные заказы могут быть расформированы) Предварительная оплата только за растения в личном кабинете, за доставку СДЕК оплачиваете при получение. Почта и ЕМС оговариваются индивидуально.
Вопрос: Вы получили мои деньги? заказ 0000
Ответ: О поступлении денежных средств ставится отметка "Оплачен" в личном кабинете, напротив номера заказа. Обычно оплата на расчетный счет поступает в течение 1-2 рабочих дней (оплаты на расчетный счет произведенные пятница, субботу и воскресенье видим только в понедельник). в случае если нами не отмечена ваша оплата то напишите запрос на эл почту или форму связи на сайте [email protected] с указанием, даты времени и суммы оплаты, оплату с карты на карту частных лиц не принимаем,
Вопрос: Вы отправили мои растения? заказ 0000
Ответ: отправление СДЕК в день или на следующий рабочий день после поступления оплаты, в зависимости от загруженности отправлениями до 3 рабочих дней, в случае если растения влажные возможна задержка до 7 рабочих дней, отметку с номером отправления ставим в личном кабинете после отправления. Остальные способы отправки оговариваются индивидуально.
Вопрос: Как я могу попасть в личный кабинет?
Ответ: В личный кабинет вы можете попасть с любой страницы сайта, щелкнув в верхнем правом углу на надпись «Вход для клиентов». Для авторизации используйте ваш электронный адрес и пароль которые вы указали при первой покупке, (для введения данных пользуйтесь электронной клавиатурой) обратите внимание правильность написания, не должно быть пробелов не перед не после введенных символов) После авторизации щелкните на ваш адрес электронной почты в верхнем правом углу . Если вы забыли пароль можете всегда сделать запрос на эл почту.
Вопрос: Мной сделан заказ 0000 , но не оплачен, прошло 14 дней могу ли я оплатить свой заказ?
Ответ: Сделайте запрос на подтверждение просроченного заказа на эл. почту, мы проверим наличие и подтвердим или удалим ваш заказ.
Вопрос: Как можно сделать предварительный заказ.
Ответ: Введите в магазин Войдите в раздел «предзаказ», напротив нужного вам растения в зеленом квадрате проставьте нужное количество с помощью клавиатуры цифрами, затем в самом низу страницы нажмите корзинку,на новой странице увидите надпись ваш заказ принят. (предварительные заказы растений отмечаются базовым количеством 0 штук + заказанное вами количество) Оплата таких заказов по факту поступления в Тюмень, после сообщений в Новостях и группе ВКонтакте.
все вопросы по заказам присылайте по эл почте [email protected] с указанием номера заказа, мы работаем понедельник пятница с 10-17