Ответы на часто задаваемые вопросы.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Вопрос: я сделала заказ 0000, когда вы мне выставите счет?

Ответ: Заказы из наличия с свежим фото,можете оплатить сразу после оформления заказа по предложенным вам формам, или запросите фото оформленного заказа перед оплатой, отметка об сумме оплаты за растения в заказе ставится в личном кабинете. Вы можете оплатить ваш заказ сразу или в течение 7 дней (затем не оплаченные заказы могут быть расформированы)  Предварительная оплата только за растения в личном кабинете, за любую доставку оплачиваете при получение.

Вопрос: Вы получили мои деньги? заказ 0000

Ответ: О поступлении денежных средств ставится отметка "Оплачен" в личном кабинете, напротив номера заказа.  Обычно оплата на расчетный счет поступает в течение 2-3 рабочих дней (оплаты на расчетный счет произведенные в субботу и воскресенье видим только в вторник). в случае если нами не отмечена ваша оплата то напишите запрос на эл почту или форму связи на сайте tumplant@gmail.com с указанием, даты времени и суммы оплаты, оплату с карты на карту частных лиц не принимаем, 

Вопрос: Вы отправили мои растения? заказ 0000

Ответ: Почтой ,ЕМС, курьером отправляем в день или на следующий рабочий день после поступления оплаты, отметку с номером отправления ставим в личном кабинете  примерно через 2-5 дней после отправления, это связано с обработкой документов в компьютерном центре почты России (посылка уже отправлена но по компьютеру еще не проведена) отслеживание по номеру отправления посылки на сайте почты России ссылка>>>.

Вопрос: Как я могу попасть в личный кабинет?

Ответ: В личный кабинет вы можете попасть с любой страницы сайта, щелкнув в верхнем правом углу на надпись «Вход для клиентов». Для авторизации используйте ваш электронный адрес и пароль которые вы указали при первой покупке, (для введения   данных пользуйтесь электронной клавиатурой) обратите внимание правильность написания, не должно быть пробелов не перед не после введенных символов) После авторизации щелкните на ваш адрес электронной почты в верхнем правом углу . Если вы забыли пароль есть система восстановления пароля, также вы можете всегда сделать запрос на эл почту. о статусе вашего заказа. Автоматическая функция оповещения о статусе заказа только для почтовых и ЕМС отправлений, сложные и сборные заказы оповещаются в переписке по эл почте и по запросу)

Вопрос: прошло 9 дней от времени отправления и я до сих пор не получила бандероль по почте, что делать?

Ответ: По нашим подсчетам примерно 1% отправлений задерживается, вам нужно запросить у нас скан квитанции, пойти на почту и заполнить заявление на розыск,  все посылки находятся. Чаще теряются бандероли с повышенным объемом и весом, поэтому не экономьте на своих нервах и гибели растений, большие отправления оформляйте курьерами ЕМС. Рассчитать примерную стоимость такого отправления вы можете сами на странице калькулятора стоимости доставки ЕМС. В этом случае оплачиваете только за растения, доставку оплачиваете при получении и только за тариф ЕМС. с 2015 г бандероль 1 класс повысила цены, и почти сравнялась с стоимостью отправления ЕМС, 1 классом выгодно получать не большие растения. Ванды размера цветения отправление только ЕМС или простая почта, так как в стандартную коробку почты, большие ванды не входят или края загибаются. В этом случае мы можем автоматически отправить оплаченный заказ с указанием отправление почта, отправлением ЕМС. Экономте Ваше и наше время, продумывайте способ отправления Вам заранее.

Вопрос: Мной сделан заказ 0000 , но не оплачен, прошло 14 дней могу ли я оплатить свой заказ?

Ответ: Сделайте запрос на подтверждение просроченного заказа на эл. почту, мы проверим наличие и подтвердим или удалим ваш заказ.

Вопрос: Как можно сделать предварительный заказ.

Ответ: Введите в магазин Войдите в раздел «предзаказ», напротив нужного вам растения в зеленом квадрате проставьте нужное количество с помощью клавиатуры цифрами, затем в самом низу страницы нажмите корзинку,на новой странице увидите надпись ваш заказ принят. (предварительные заказы растений отмечаются базовым количеством  0 штук + заказанное вами количество) Оплата таких заказов по факту поступления в Тюмень, после сообщений в Новостях и группе ВКонтакте.

 

все вопросы по заказам присылайте по эл почте tumplant@gmail.com с указанием номера заказа, мы работаем понедельник пятница с 10-17